вторник, 26 января 2016 г.

Thierry Mugler Womanity (edp)

Привет!

Thierry Mugler Womanity не совсем в моем вкусе...я люблю более наполненные, массивные ароматы. И как он мог оказаться у меня? Да все просто на самом деле...по мановению судьбы)).

Пользуюсь я им крайне редко, он любит кривляться и вредничать на моей коже, и только из-за истории его появления у меня, я оставила Womanity. Более странного и непредсказуемого аромата у меня еще не было. У меня такое ощущение что это не я выбрала парфюм, а он меня) Бывает же такое).

Но вернемся назад в недалекое прошлое, в ночь на 01.01.2015 года...
Прошлый новый год я встречала с друзьями. И Он тоже)) Волею судеб друзья у нас оказались общие), а мы оказались в нужное время и  в нужном месте.

В ночь, если я не ошибаюсь, на второе января, мне снится сон...Поле, пустынное, с выцветшей травой, перекати-поле, знаете такое я видела только в батальных сценах фильма. И почему-то ветер, но не обычный, а теплый-теплый бриз. Потом в доли секунды появляется женская голова, и я (во сне) узнаю в ней форму флакона Thierry Mugler Womanity, при этом бриз приносит до боли знакомый аромат, что-то похожее на Poison от Dior. И я проснулась, ах, сон был без продолжения)).
Самое интересное, я никогда не интересовалась  Womanity. Бывает начитаешься отзывов о чем-то до одури, а потом к тебе лаки приходят, ну или что-то такое. А тут нет...

Вообще я девушка не особо впечатлительная (бывает временами находит), а тут я прям заинтересовалась, к чему мне это все приснилось). Если кратко, то к любви, переменам в жизни и т.д. и т.п. Ну вы понимаете, что я уже не смогла остановиться, и заказала себе Thierry Mugler Womanity...и прожужжала девочкам из @beauty4four все что можно про это все)).

А сон, меж тем, оказался в руку, как говорится, и с 4 января прошлого года по сей день есть МЫ (я имею ввиду не аромат)))...

Вот такая вот история...хотите верьте, а хотите нет. Конечно скорее всего это просто стечение обстоятельств, но мне приятнее думать о том, что Womanity сыграл свою роль...

~ - ~

Womanity Thierry Mugler выпущен в 2010.
Womanity был создан Mane и Alexis Dadier.
Композиция аромата включает ноты: инжир, икра, инжировое дерево и лист инжира.

А я ненавижу инжир.... ))) вот вообще, от запаха до вкуса...Я чувствую в этом аромате металл, много металла) соль и что-то сладкое (наверное это все таки инжир, но другие ноты его облагородили), иногда Womanity раскрывается на мне пеной для бритья, надо сказать, это бывает очень редко. Металл придает некую кислинку. По другим описаниям в пирамиде есть фиговое дерево, его плоды и листья. Кому верить, я не знаю...но аромат конечно необычный, стоит попробовать).










14 комментариев:

  1. Очень интересный пост и история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я была настолько заинтригована, и вообще под впечатлением, что даже не раздумывая заказала этот парфюм.

      Удалить
  2. Какой интересный рассказ! А я обожаю инжир) и аромат этот у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое)у меня с инжиром не сложилось вообще)

      Удалить
  3. А я тоже не люблю инжир. Вообще...Какая то гадская гадость)))) А история да, знатная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гадость...)но на вид очень аппетитный! Спасибо Надя)

      Удалить
  4. Обожаю инжир! И вид, и вкус, и запах. Любимым был аромат Герлен из серии Aqua Allegoria Figue-Iris, жаль, что больше его не выпускают. А вот ароматы Thierry Mugler не люблю, для меня в них все не так. Когда их слушаю, то очень удивляюсь, как их можно на себе носить, если даже на руке они невыносимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за комментарий. Вот полностью с тобой согласна) Парфюмерия Thierry Mugler, мягко сказать, специфическая...Вот их Ангел, это сладость вызывает во мне тошноту...но и у него есть очень много поклонников. Я просто не смогла не купить Womanity))

      Удалить
    2. Я очень тебя понимаю, и со мной такое бывает, я называю это СУДЬБОЙ.

      Удалить
  5. Настя, какая история! Это прекрасно!=)
    А насчет инжира... Я его люблю. Иногда. У меня есть фиговый Джо Малон, и иногда мне до дрожи он бывает необходим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан) У меня не сложилось с инжиром...А вот фИговые ароматы мне нравятся. Есть у меня один пробник, эталонная фига)бренд не помню, практически моно-аромат. Вспомню напишу.

      Удалить
  6. Такая история трогательная) Хочется пожелать вам счастья!

    ОтветитьУдалить