понедельник, 9 ноября 2015 г.

Chanel le vernis # 665 Vibrato. Chanel Blue Rhythm de Chanel Collection 2015


Приветствую!

Изначально этот лак не должен был появиться в моей коллекции. Все очень просто, имея в коллекции и YSL Bleu Majorelle, и Dior Sailor, и Uslu airlines CMB в придачу, я сразу для себя решила, что еще один яркий синий мне не нужен. Вот так и жила, наблюдая за все чаще появляющимися свотчами. 


И в какой-то определенный момент я поняла, что в каждом из этих лаков мне чего-то не хватает. Это что-то стало решающим толчком. Васильковый подтон - вот его-то мне и не доставало! Поэтому я с легкостью распрощалась с Dior Sailor, Uslu CMB, оставила лишь Bleu Majorelle, т.к. он идеален для педикюра. 

В Vibrato мне нравится все: его покладистая текстура (водянистая, но при этом достаточно плотная), оттенок с тем самым васильком, глянец. Очень понравилось то, что несмотря на свой не слабый пигмент, лак не окрашивает ни ноготь, ни кожу вокруг.


Лак яркий, но при этом очень комфортный, у меня ни разу не возникло желания спрятать свои ногти. Vibrato не однослойник, в два слоя покрытие становится более насыщенным.




В общем, для меня Vibrato более чем достойная замена всем синим подобного плана.

17 комментариев:

  1. А вот мне кажется, что он ну какой, какой, но не васильковый) Я больше василькового вижу в Бле Мажорель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) он не васильковый, эта нотка пробегает там только, но тем не менее я ее вижу).

      Удалить
  2. Есть в нем эта нота, ага. В ней весь изюм!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да) если бы ее не было, вряд ли бы взяла этот лак.

      Удалить
  3. Вот я Мажорель на руках не очень поняла, а этот лак идеален! В тени так ещё фиолет проявляется)Так и тянет снова накрасить, третий раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ника! Вибрато идеален! А мажорель я вообще не помню, вернее как он выглядит в маникюре) А на педикюре хорош!

      Удалить
  4. Вот вроде красив и нравится, но я так свой и не надела, да и желания почему-то не появилось... Не созрела еще((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо не пришло его время, Рита! Только ты от него не избавляйся, он тебя еще удивит, вот увидишь!)

      Удалить
  5. Красивый оттенок и глянец хороший:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо) конечно взаимно)

    ОтветитьУдалить