суббота, 1 августа 2015 г.

Uslu airlines JAG


Приветствую!

Выходные... такие лаки я могу позволить себе лишь в эти дни), а все потому, что я устроилась на новую работу. Теперь рабочие будни для меня равно классический маникюр: нюд, нуар или красный. Но я не печалюсь и отжигаю в эти дни, так сказать, "на весь газ")))).


В этот раз наконец-то дошла очередь до зеленого красавца Uslu airlines JAG. Он не такой зеленый, как, например, тот же LIL, в нем нет зелени молодой листвы, сочной травы, он такой приглушенный зеленый, можно даже сказать припыленный, а если быть еще точнее, то, кажется, что есть в нем что-то малахитовое. Во я закрутила...



Такс...пройдемся по характеристикам: при нанесении первого слоя появляется мысль - желе? Если у вас есть такие лаки, как Deborah Lippmann Supermodel или тем же Call me..., то вы поймете, о чем я говорю, первый слой настолько прозрачный, что как бы тут без вариантов, но второй слой дает плотное покрытие, и лак становится кремом, правда, как это обычно бывает у Uslu, с намеком на гель. Глянец у лака есть, я даже не покрывала сушкой, так как моя любимая Ez flow, практически закончилась, загустела и стягивает лаки, добиваю её на педикюр. Но вот освежить лак после ночи я всё же решилась и покрыла ногти топом Uslu TOP.
 


Стойкость, я думаю, не стоит обсуждать, два дня жить ему)). Пусть порадует меня эти дни, а я тем временем подумаю, чем бы мне накрасить в следующие выходные)))









14 комментариев:

  1. Я вот тоже сразу подумала - малахитовый! Очень интересный оттенок, у меня нет похожего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) думаю, что малахитовый - это самое точное определение для него.

      Удалить
  2. Очень приятный оттенок, Настя!
    А долго у тебя ногти сохнут под услу топом? У меня с ним вообще не сохнут посему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты знаешь...долго) но вот я им крашу только тогда, когда точно знаю, что ничего трогать не буду. Вот в этот раз было так...просто завалилась и все))) пальцами кверху))) Jag красивый.

      Удалить
  3. А когда снимаешь, то не окрашивает? А то я все за зеленые побаиваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот ответственно заявляю, что не окрашивает, вчера вечером поздно уже сняла. все отлично. Но я теперь на всякий случай под такие яркие лаки наношу волшебную базу Anny

      Удалить
  4. Вау, какой необычный зеленый!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Насть, восторг! Я даже и представить не могла, что он такой на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан)) отличный зеленый, а я было хотела его пристроить....теперь нет, очень в нем было комфортно, несмотря на то, что зеленые лаки...такие, скажем, не повседневные))

      Удалить
  6. Очень красивый оттенок!
    Мне понравился!

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный зелёный! просто вот захотелось себе такой цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) вот у услу зеленыых много...не каждая марка может себе это позволить)))) красивый, соглашусь)

      Удалить