воскресенье, 5 июля 2015 г.

Uslu airlines DNA



Приветствую!

Вот еще один Uslu). Честно говоря, немного не такого оттенка я ожидала, по увиденным в сети свотчам, мне казалось что DNA должен быть с более ощутимой васильковой ноткой. Оказалось что он больше пыльно-голубой. Конечно эта самая нотка ощущается, но как-то слабо. Ну что уж, имеем то, что имеем.



И тем не менее лак мне нравится. Чем? Да практически всем): это и легкая гелевая текстура, и глянец, и быстрота высыхания, и удобная тонкая кисть, позволяющая четко наносить лак. 



Мне нравится, как DNA смотрится в маникюре, очень органично по-моему. И чем  сильнее загар, тем отчетливее проявляется та самая васильковая нотка. Видимо мои руки еще недостаточно загорели). Я даже провела небольшой эксперимент, попросила накрасить им маму (у нее смуглая кожа+загар), и тем самым я подтвердила свою догадку. Вот так.

Лаков с таким оттенком ...сложным голубым...у меня нет) да и вообще голубых у меня мало, даже очень, только Рива. Надо присмотреться к этому цветовому сегменту.

9 комментариев:

  1. Насть, вот у меня он совсем другой, именно васильковый. Как так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может другой замес, иначе я никак не могу объяснить сей факт)

      Удалить
  2. Какой оттенок интересный, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цвет крутой! Обожаю всё голубое)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет красивый, мне нравится! На небо похож))

    ОтветитьУдалить