пятница, 13 февраля 2015 г.

Chanel le vernis # 583 Taboo.Collection Revelation De Chanel Spring/Summer 2013


Приветствую!

Второй раз крашу этим красавцем и второй раз без солнца! Это называется "что такое не везет и как с этим бороться".  Да в общем-то никак))) 


Все мы знаем, каков Taboo на солнце, он искрится и сияет своим разноцветным шиммером. А без солнца он такой темный, но тем не менее красивый, база все равно видна, и лак не выглядит черным. Я поймала себя на мысли, что таким Taboo мне нравится на много больше.


Taboo не очень глянцевый лак, поэтому остается заливать его топом, если топ жидкий, то можно бахнуть два слоя. Taboo однослойник, но при покрасе я обнаружила следующий момент - первый слой высох, я нанесла топ, и вот он смазал у основания ногтя лак, образовалась такая добротная плешь)), так что лучше все таки нанести два слоя лака. 


В общем, лак мне очень нравится, даже несмотря на его скромность в отсутствие солнышка. Лак стильный и подходит к большинству образов. 
Я его не брошу, потому что он хороший ))))

20 комментариев:

  1. Очень красивый и правда, под любой образ! Удачных выходных, Настя!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне он нравится. Но любимцем не стал. Я так хотела увидеть ту же россыпь блесток, как и во флакончике, а она не появилась... Но тем не менее взяла, и периодически им крашу.
    На тебе понравился очень, Насть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) я тоже не назову его любимчиком, но он мне нравится и я его с удовольствием ношу. Еще топ много чего скрывает...парадоксальный лак намутили, без топа глянца нет, а с топом скрываются вся красочность шиммера...

      Удалить
  3. вот и я так - ждала к нему солнца) но, надо сказать, лучше не ждать - не такой уж он и роскошный на солнце, в бутыльке все равно лучше(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо) да уж в бутыльке он красивее конечно, но и так ничего) а я уже от него и не жду, и заметила, что как им накрашу, о солнце можно забыть)))

      Удалить
  4. Давненько я его не доставала. Не скажу, что он полный восторг, но очень красив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) он в бутыльке восторг)) а так спокойный стильный темный фиолет)

      Удалить
  5. Мне тоже нравится, крашу раз в год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Ника) да я вот тоже)) но оттенок несомненно красивый)

      Удалить
  6. Настя, такой классный оттенок! Обожаю его))

    ОтветитьУдалить
  7. Когда его выпустили, я о ни мечтала и грезила, а теперь лежит и лежит. Красивый лак, но мне им трудно красить, хотя я уже и разбавляла его:) Но красивый! И на солнце и в тени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) а почему сложно? густой? я прям в этот раз с удовольствием красила...

      Удалить
  8. В два слоя его, потом матовый топ, который сгладит шиммер, а следом супер-глянцевый топ вроде кбш или inm - вот красота тогда! Это мой рецепт))

    ОтветитьУдалить
  9. Taboo один из лучших, выпущенных за последнее время) Я им практически не крашу)) да я уже всеми лаками крашу редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Надя) соглашусь. Я тоже, и у меня всегда муки выбора случаются, вроде и этим хочется накрасить, потом другим, потом третьим, раз десять может поменяться мнение.

      Удалить
  10. Он замечательный! У меня есть клон, но его все-равно хочу! Классный у вас маникюр!

    ОтветитьУдалить